Интернет-маркетинг

Что такое Интернет-маркетинг? Интернет-маркетинг, также известный как цифровой маркетинг, — это практика использования веб-каналов для распространения информации о бренде, продукции или услугах компании среди ее потенциальных клиентов. Методы и приемы, используемые в онлайн-маркетинге, включают социальные сети, рекламу, поисковую оптимизацию (SEO) и многое другое. Цель маркетинга — привлечь потенциальных клиентов через каналы, где они уже проводят […]

SEO и SMM: в чем разница?

В мире цифрового маркетинга SEO и особенно SMM являются весьма популярными темами в Узбекистане в 2024 году. Но в чем именно заключается разница между SEO и SMM? И как вы можете использовать каждую из этих маркетинговых стратегий на благо вашего бизнеса? В этой статье мы рассмотрим разницу между SEO и маркетингом в социальных сетях (так […]